Тренинг «Эффективная работа руководителя с персоналом» предназначен для руководителей отделов.
Также он будет полезен для кадрового резерва, т.е. сотрудников, которых в ближайшее время планируют назначить на позицию линейного руководителя.
В результате тренинга участники получат ответы на такие вопросы как:
- Как выбрать «правильных» сотрудников в свою команду
- Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника
- Как внедрить технологию наставничества
- Как мотивировать каждого сотрудника своего отдела
- Как давать обратную связь
- Как выстроить работу с «проблемным» сотрудником.
Участники тренинга не только получат новые знания, но и проработают их в конкретных ситуациях из своего бизнеса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Содержание
Блок 1. «Мы выбираем, нас выбирают…». Как отобрать нужных сотрудников в отдел.
- Как понять, какие сотрудники Вам нужны. Определяем профиль должности на основе целей развития Вашего отдела.
- Эффективный алгоритм проведения интервью.
- Проективное интервью. Проективные вопросы. Примеры проективных вопросов и интерпретации ответов на них.
- Ситуационное интервью (CASE-интервью). Группы Cases. Примеры Cases и области их применения.
- Основные метапрограммы. Как быстро оценить особенности мотивации соискателя.
Блок 2. «Гори-гори ясно!» Эффективный «запуск» новых звезд: базовые шаги первого месяца управления новыми сотрудниками.
- Виды адаптации сотрудника. Секреты первых рабочих дней.
- Как написать план работы по адаптации сотрудника.
Блок 3. Трудовая мотивация.
- Основные теории мотивации: особенности и ограничения в применении.
- Как определить ведущие мотиваторы подчиненных.
- Алгоритм построения персональной карты мотиваторов сотрудника. Работа на основе персональной карты мотиваторов.
- «Перегорел?» и что с этим делать. Способы работы с сотрудниками, у которых пропал «блеск в глазах».
Блок 4. Технологии наставничества.
- Почему каждый руководитель должен владеть навыками наставничества.
- Пять шагов алгоритма наставничества.
- К выбрать наставника для новичка из сотрудников.
Блок 5. Мотивирующая обратная связь.
- В каком случае обратная связь мотивирует.
- Структура обратной связи.
- Эффективная похвала. Как и когда хвалим сотрудников.
- От критики к эффективной корректирующей обратной связи. Как превратить беседу с сотрудником, допустившим ошибку, в фактор дополнительной мотивации.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 астрономических часов.