Тренинг «Эффективная работа руководителя с персоналом»

Тренинг «Эффективная работа руководителя с персоналом» предназначен для руководителей отделов.

Также он будет полезен для кадрового резерва, т.е. сотрудников, которых в ближайшее время планируют назначить на позицию линейного руководителя.

В результате тренинга участники получат ответы на такие вопросы как:

  • Как выбрать «правильных» сотрудников в свою команду
  • Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника
  • Как внедрить технологию наставничества
  • Как мотивировать каждого сотрудника своего отдела
  • Как давать обратную связь
  • Как выстроить работу с «проблемным» сотрудником.

Участники тренинга не только получат новые знания, но и проработают их в конкретных ситуациях из своего бизнеса.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Блок 1. «Мы выбираем, нас выбирают…». Как отобрать нужных сотрудников в отдел.

  • Как понять, какие сотрудники Вам нужны. Определяем профиль должности на основе целей развития Вашего отдела.
  • Эффективный алгоритм проведения интервью.
  • Проективное интервью. Проективные вопросы. Примеры проективных вопросов и интерпретации ответов на них.
  • Ситуационное интервью (CASE-интервью). Группы Cases. Примеры Cases и области их применения.
  • Основные метапрограммы. Как быстро оценить особенности мотивации соискателя.

Блок 2. «Гори-гори ясно!» Эффективный «запуск» новых звезд: базовые шаги первого месяца управления новыми сотрудниками.

  • Виды адаптации сотрудника. Секреты первых рабочих дней.
  • Как написать план работы по адаптации сотрудника.

Блок 3. Трудовая мотивация.

  • Основные теории мотивации: особенности и ограничения в применении.
  • Как определить ведущие мотиваторы подчиненных.
  • Алгоритм построения персональной карты мотиваторов сотрудника. Работа на основе персональной карты мотиваторов.
  • «Перегорел?» и что с этим делать. Способы работы с сотрудниками, у которых пропал «блеск в глазах».

Блок 4. Технологии наставничества.

  • Почему каждый руководитель должен владеть навыками наставничества.
  • Пять шагов алгоритма наставничества.
  • К выбрать наставника для новичка из сотрудников.

Блок 5. Мотивирующая обратная связь.

  • В каком случае обратная связь мотивирует.
  • Структура обратной связи.
  • Эффективная похвала. Как и когда хвалим сотрудников.
  • От критики к эффективной корректирующей обратной связи. Как превратить беседу с сотрудником, допустившим ошибку, в фактор дополнительной мотивации.

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 астрономических часов.

Поделитесь с друзьями!