Тренинг «Технология продаж. Базовый курс»

  • Целевая аудитория: менеджеры продаж, руководители отделов продаж.
  • Цели тренинга: отработка техники активных продаж.

Результат
Участники тренинга:

  • сформируют и отработают навык работы с эмоциональным состоянием во время встречи с Клиентом;
  • узнают и применят на практике приемы установления контакта и формирования позитивного первого впечатления;
  • овладеют приемами активного слушания;
  • отработают алгоритм постановки вопросов, помогающих не только выявить, но и сформировать потребность;
  • научатся проводить успешные презентации продукта на основе выявленных потребностей;
  • научатся отличать истинные возражения от отговорок;
  • рассмотрят различные категории возражений;
  • сформируют и закрепят навык успешной работы с возражением;
  • овладеют приемами завершения сделки.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые игры, видеообсуждение,  работа с конкретными ситуациями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Установки успешного продавца.

  • Четыре установки успешного продавца.
  • Позитивное мышление. Позитивные формулировки.
  • Как настроить себя на эффективное общение с клиентом.  Управление эмоциональным состоянием.

Модуль 2. Подготовка к переговорам. Установление контакта.

  • Постановка целей переговоров. SMART-техника.
  • Пошаговый алгоритм продажи.
  • Особенности переговоров с Клиентом по телефону. Формирование имиджа Компании по телефону. Как завоевать доверие Клиента по телефону.
  • Алгоритм установления контакта с Клиентом при личном знакомстве. «Секреты» формирования первого впечатления.
  • Презентация компании. Ваши уникальные преимущества.

Модуль 3. Выявление / формирование потребностей Клиента.

  • Как сформировать «нужную» потребность Клиента.
  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей.
  • Приемы активного слушания и использование их для реализации целей.
  • Парафраз. Примеры.

Модуль 4. Презентация услуги на основе выявленной потребности.

  •  Как убедить Клиента в Вашей уникальности.  Язык пользы. Использование языка пользы для презентации услуги.
  • Слова, вызывающие положительные эмоции у Клиента. Цифры и факты как элемент убеждения Клиента.
  • Техника аргументации «Погружение клиента в образ будущего».
  • Каналы восприятия информации Клиентом. Определение тактики  проведения презентации.

Модуль 5. Работа с возражениями.

  • Психологическая природа возражений. Эмоциональный настрой продавца при работе с возражением. Деперсонализация ситуации.
  • Истинные возражения и отговорки. Как отличить возражение от отговорки.
  • Категории возражений. Пошаговая модель работы с возражением.
  • Переговоры по цене. Снятие возражений по цене.
  • Как убедиться, что возражение снято.

Модуль 6. Завершение сделки.

  • «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать.
  • Структура завершения сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками.
  • Договоренность о совместных последующих действиях. Закрепление ответственности.
  • Алгоритм повторного контакта с Клиентом.

Продолжительность тренинга: 2 тренинговых дня.

Поделитесь с друзьями!