Тренинг «Технология продажи по телефону. „Холодные“ звонки» создан для сотрудников call-центров и отделов продаж, в обязанности которых входят продажи / назначение личных встреч по телефону.
В результате прохождения тренинга участники:
- Избавятся от страха перед «холодным» звонком
- Научатся управлять своим эмоциональным состоянием во время телефонного разговора
- Узнают новые секреты «прорыва через секретаря»
- Овладеют техниками «захвата внимания» собеседника по телефону в первые секунды общения
- Узнают принципы общения с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)
- Научатся быстро определять / формировать потребности Клиента
- Освоят успешные техники презентации услуги на основе выявленных потребностей
- Получат работающие варианты ответов на типичные возражения: «Нам ничего не нужно!», «Нам это не интересно!», «У нас все есть», «Это дорого!», «Я подумаю»
- Научатся определять сигналы готовности Клиента к покупке
- Овладеют техниками завершения сделки.
Продолжительность тренинга: 2 тренинговых дня (16 часов).