Тренинг «Технология продажи по телефону. „Холодные“ звонки»

Тренинг «Технология продажи по телефону. „Холодные“ звонки» создан для сотрудников call-центров и отделов продаж, в обязанности которых входят продажи / назначение личных встреч по телефону.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Избавятся от страха перед «холодным» звонком
  • Научатся управлять своим эмоциональным состоянием во время телефонного разговора
  • Узнают новые секреты «прорыва через секретаря»
  • Овладеют техниками «захвата внимания» собеседника по телефону в первые секунды общения
  • Узнают принципы общения с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)
  • Научатся быстро определять / формировать потребности Клиента
  • Освоят успешные техники презентации услуги на основе выявленных потребностей
  • Получат работающие варианты ответов на типичные возражения: «Нам ничего не нужно!», «Нам это не интересно!», «У нас все есть», «Это дорого!», «Я подумаю»
  • Научатся определять сигналы готовности Клиента к покупке
  • Овладеют техниками завершения сделки.

Продолжительность тренинга: 2 тренинговых дня (16 часов).

Поделитесь с друзьями!